Вокруг нас живут очень интересные люди. Правда, иногда слово "интересные" приобретает несколько недоумённо-саркастичный оттенок.
Сегодняшнее утро ознаменовалось стуком. Долгим. Громким. Ремонт у соседей, знакомое дело. От переизбытка сна в этот день меня спасло только то, что пришедший с ночной смены отец пошёл разобраться в причине стука, а ремонт идёт у соседей, что называется, "next door". Стук прекратился, я наконец-то проснулась, и спросила у отца, что же можно делать, так долго стуча. Оказалось, они сбивают краску со стен. Не прилаживают доски старого паркета, не делают композицию из миллиона гвоздей и даже не мастерят новый шкаф из шести старых. Сбивают краску со стен. Молотком. Не знаю уж, что мешает взять обычный двадцатирублёвый шпатель (или хотя бы старый советский, такой негнущийся кусок металла) и сошкрябать краску без особых усилий - на такое способна даже я, не наделённая и толикой физической силы. Или взять шлифмашину и часика за полтора завершить то, над чем два дня иначе возиться надо. Странные люди))
На полученной порции позитива я решила позвонить в аварийную службу. Я уже звонила им ровно две недели назад и оставляла заявку на устранение небольшой, но неприятной проблемы: на площадке нашего и нижнего этажей перегорели лампочки, и дверь приходится открывать на ощупь. Доблестные электрики так и не нашли путь в наш подъезд до сих пор. На мой звонок ответил какой-то мужчина, который не только не представился, но даже не произнёс ни звука до моего "алло". А потом горестно посетовал: "Ну почему обязательно нужно в обед звонить?". Я оторопела, так и не решив, смеяться мне или печалиться. Порекомендовала ему снять трубку, чтобы не тревожили. Ведь даже навскидку есть минимум три способа сделать так, чтобы звонки не мешали: положить трубку рядом с аппаратом, отключить звук звонка, выдернуть шнур из телефона вовсе. Я уж молчу о более цивилизованных решениях вроде автоответчика, найма дополнительных сотрудников, работающих посменно, простой передачи сбора заявок колл-центру или банальному сдерживанию подобного рода жалоб хотя бы до того момента, как звонивший повесит трубку. Странные, странные люди)) Причины или отмазки я, как и ожидалось, не услышала, и вообще позвоню потом ещё раз, проверить, правильно ли заявка принята. А то мало ли кто был этот обеденный дядя))
Ох, любопытно, каких новых интересных людей я встречу до конца дня, и будет ли у меня повод придавать этому слову саркастичный тон?